fbpx

Блог удаления катализаторов

Что такое металлический катализатор

+7 (987) 420-90-00 – прием в цеху / выезд специалиста в Казани +7 (927) 927-20-05 прием или выезд специалиста по Нижнему Новгороду Каталитический конвертер является основой системы вывода выхлопных газов. Благодаря этому устройству происходит тщательное очищение отработанных газов и безопасное выведение их в атмосферу. Исправная деталь не просто очищает, а освобождает выхлоп от токсичных составляющих, которые могут нанести непоправимый вред человечеству. Конечно же, данное утверждение имеет утрированный характер, но если каждый автомобиль начнёт свою работу без наличия каталитического конвертера, окружающая среда достаточно быстро погрузится в невообразимый смог, а человечество окажется на грани катастрофы. Именно поэтому следует ответственно подходить к вопросу выбора транспортного средства с качественным устройством по очистке выхлопа. Как известно, существует несколько видов автомобильных катализаторов: Керамический; Металлический. В данном случае стоит отметить, что керамика не столь надёжный материал. Она быстро поддаётся крошению и воздействию различных внешних факторов. Таким образом, более надёжным выбором станет именно металлический катализатор. СТРОЕНИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КАТАЛИЗАТОРА Строение металлического устройства имеет цилиндрическую форму. Корпус выполнен из достаточно прочного металла, что предотвращает деформацию и повреждение детали. Внутри корпуса находится металлическая матрица, строение многочисленных камер которой напоминает шахматную доску. Главной особенностью катализатора является не только его металлическая основа, но и уникальное покрытие, отвечающее за ускорение процесса очистки и её качество. Это покрытие создано из сплава ценных металлов, таких как: Платина; Палладий; Родий Именно эти элементы являются тем самым фактором, который определяет высокую стоимость изделия. Благодаря ценным металлам в содержании каталитического покрытия даже после поломки устройства вы всегда сможете выгодно продать металлический катализатор в Москве. Тем более, для этого представлены очень выгодные условия. ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КАТАЛИЗАТОРА Учитывая, что изделие с основой из металла стоит значительно дороже керамического, достаточно трудно представить, что у него есть много преимуществ, которые смогли бы окупить эту стоимость. Тем не менее, они существуют. Преимущества металлического катализатора: Устойчивость к проблемам с системой зажигания; Устойчивость к влаге и резким перепадам температуры; Низкая уязвимость при механических повреждениях; Длительный срок беспрерывной эксплуатации. Керамический собрат практически по всем пунктам очень уступает изделию из металла. Несмотря на множество положительных свойств устройства, каждому автолюбителю стоит помнить, что только правильная и грамотная эксплуатация способна сохранить работоспособность всех элементов автомобиля. А это значит, в первую очередь, что необходимо использовать исключительно качественное топливо и расходные материалы. ПРИЧИНЫ НЕПОЛАДОК В АВТОМОБИЛЬНОМ НЕЙТРАЛИЗАТОРЕ Рано или поздно любое устройство может исчерпать свои ресурсы. В данном случае каталитический конвертер из металла не исключение. Изделие, которое подвергается постоянной эксплуатации с нарушением её норм, обречено на поломку. Чаще всего причинами выхода из строя катализатора являются: Длительные задержки при запуске двигателя; Значительное увеличение расхода топливного материала; Резкие спады тяги при больших оборотах; Появление ранее отсутствующих звуковых эффектов в выхлопной системе. Если проблемы были обнаружены – это означает, что каталитический нейтрализатор пришёл в негодность. Так как устройство не подлежит ремонту, его необходимо сменить на новую деталь, которая, к слову, стоит не дёшево. Примерная стоимость нового устройства составляет от 30000 рублей. ЧТО ДЕЛАТЬ С ПОЛОМАННЫМ МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КАТАЛИЗАТОРОМ? Вышедший из строя нейтрализатор можно с лёгкостью заменить новым устройством. В данном случае специалисты СТО предлагают несколько вариантов решения проблемы: Попробовать очистить катализатор специальными веществами. Данная процедура может быть применена только в случае незначительного загрязнения детали. На практике она применяется реже остальных.Установить новый оригинальный катализатор или его аналог – «универсальный». В данном случае разницы существенной совершенно нет. Стоит оригинальная деталь в разы дороже универсальной, а эффект от работы обеих не имеет различий.Установить пламегаситель. Часто именно этим способом пользуются многие автолюбители, ведь это намного дешевле. Но данное устройство не обеспечивает очищение выхлопных газов, а лишь способствует подавлению шума и выступает имитацией катализатора для системы автомобиля. Читайте также: Что делать, если катализатор рассыпался? Но что же делать со старой деталью? Выход есть – сдать металлический катализатор в Казани в точку приёма вторсырья. Это выгодное предложение, которое сможет покрыть часть затрат на замену. Отработанные катализаторы имеют высокую стоимость из-за наличия в них ценных металлов: палладия, платины, родия и т.д. Например, за катализатор отечественного производства можно выручить порядка трех тысяч рублей за килограмм сырья, а вот иностранный аналог будет стоить дороже. За один килограмм зарубежного катализатора продавец имеет возможность получить до 14 тыс. рублей за аналогичный вес. Стоимость зависит от нескольких факторов: Отсутствия механических повреждений; Степени загрязнённости; Страны производителя; Года выпуска; Степени износа; Длительности эксплуатации и т.д. Но самым главным приоритетом будет все же основа катализатора. Металлические изделия имеют большую ценность и охотно принимаются в пунктах приёма вторсырья. Вы можете в любое время обратиться в нашу компанию для продажи сломанного устройства. Мы осуществляем приём металлических катализаторов в Казани на самых выгодных условиях.

Read more

Катализатор который ничего не стоит

“ПУСТОЙ КАТАЛИЗАТОР” Что же означает “ Пустой катализатор”? Зачастую, люди набирают менеджерам фирм по катализаторам , и после небольшой консультации могут услышать : “ Извините, ваш катализатор пустой, мы такие не покупаем”. Человек смотрит большими глазами на свои катализатор(в банке или вырезанный) и не понимает, что значит “пустой”. Он же полный , я вижу. И на весах он весит не мало, а сосед маленький катализатор сдал за большие деньги. В чем же тут подвох? Что значит пустой. Тут речь идет о напылении, которое наноситься на керамику катализатора при изготовлении. Металлы, которые необходимы для вторичной переработки, – это PT платина, PD палладий, RH родий. Все остальные элементы, которые могут присутствовать при анализе, не имеют никакой ценности. Давайте теперь рассмотрим катализаторы и сажевые фильтра, которые у нас называются “Пустыми”.Первое место в рейтинге пустой катализатор занимают “Французские Сажевые Фильтра”. 98 процентов этих сажевых фильтров не имеют напыление или оно такое мизерное, что после переработки его сложно найти. Отличительной черной французского сажевого фильтра является то, что он поделен на сектора, и в секторе 9 отверстий (как говорят в народе “Сажевый на 9 дырок”). Второе место занимают иномарки, собранные в России на рынок СНГ. BMW, Mercedes, Audi, Ford и другие, собранные в РФ, имеют небольшое напыление , в отличии от таких же европейских моделей.Третье место мы бы отдали российскому автопрому. Модель ВАЗ, ГАЗ, УАЗ также имеют мизерное содержание драгметаллов. Замыкают наш рейтинг польские заменители, которые вы можете встретить на рынке. Их продают вместе с выхлопными системами. Вырезанные они имеют свой специфический цвет – желтый. Хочется в конце статьи добавить, что содержание драгметаллов оригинальных в катализаторах может падать из-за некачественного топлива, большого пробега, использование присадок, газа или проблем с зажиганием.

Read more

Илья
Kia Ceed

KIA CEED JD 1.6 AT “2012. Пробег: 71207 км. Версия ПО: GAJD-BE46QS00C00 Машина прошита под стандарт Евро-2 + Тюн с изменением карт впрыска, и топливных карт. Прибавка мощности около 6%. Спасибо ребятам из Катал-Моторс

Read more

Удаление катализатора HUYNDAI

Я насмотревшись ютюба испугался за двигатель и решил удалить катал на своем Хендай Солярис 2016 года. Пробег был на тот момент 150 тыс.км. Он был забит довольно сильно и местами начал разрушаться, ребята сказали, что примут его в счет работы и мне ничего не прийдется доплачивать И кстати не ставьте дешевые пламегасители можете попасть на деньги, еще и звон потом надоест. Мне поставили пламик фирмы MG-Race уже полгода катаю все хорошо, с прошивкой расход снизился незначительно где то на 200мл, но динамика с низов заметно прибавилась, вообщем я доволен как слон

Read more

Удаление катализатора KIA

Толкаясь на просторах интернета, впервые инфу о проблеме получил из ютубовского ролика, в котором моторист откомментировал ремонт двигателя Киа Рио с пробегом где-то около 25 тыщ км. Авто было как раз моего года выпуска – 2015 г. Естественно, пройти мимо я не мог. Было это года два назад. В ролике рассказывалось о том, что появились проблемы с движком и дилер, вскрыв его, ремонтировать по гарантии отказался, мотивируя это тем, что причина в развалившемся катализаторе, а развалился он скорей всего от некачественного топлива (можно поискать, щас забил в поиск и на Ютубе ролик на самом верху). И вот после просмотра ролика появилась некоторая тревога и проблемой стал интересоваться всё чаще, по мере увеличения пробега моей киянки. Катализатор керамический, находится сразу за коллектором, от некачественного топлива разрушается, пыль керамическая при определённых условиях может попадать в поршневую, что приводит к её преждевременному износу. Некоторые владельцы удаляют кат чуть ли не на 10000 пробега, а на 70000 прям рекомендуется всем. Пишут, что при самых благоприятных условиях срок службы его 150 000 км. Наездил я уже 160 000, масло не жрет, вроде везет в меру сил (1.4), падения мощности не чувствую, но решил таки катализатор выкинуть. Много чего перечитал, подбирая оптимальный вариант – где и как? Необходимо обмануть “мозги”, чтобы не горел чек и динамика не ухудшилась, а желательно улучшилась. Кроме всего прочего выбитый катализатор можно сдать и компенсировать часть ремонта. Первым делом позвонил в скупку б/у катализаторов. В первый раз сказали, что за мой дадут где-то 4000, на другой день уже пообещали 5000. На ближайшей СТОшке, куда уже обращался ране, выдернуть каталик предложили за 1500, но когда рассмотрели, что он не на трубе, а на коллекторе, замялись и отказались. На СТО сети Katal-Motors предложили предложили все сделать бесплатно с прошивкой под ЕВРО-2, но при условии, что катализатор оставлю (сами сдают этот хлам, должно и правда, есть смысл). в других сервисах предлагали сделать с обманкой а перепрошиться – 4000. В Катал-Моторсе удалил и перепрошил, машина побежала резвей и за август расход показала 7.1 литра, но гонял на Алтай и в расчет попал ещё трассовый километраж.

Read more

Удаление катализатора за час

Поставил 4-1 паук от Stinger sport в Компании Катал-Моторс уложились в час отклик на газ намного быстрее стал без затупов верха появились пришлось перепрошится т.к смесь топлива другая пошла и вонь сильная была перепрошился запах только на холодную, а так норм по звуку можно легко изменить я лично переделал всю трассу и норм, по маслу пока сказать не могу проехал мало. Кат удалил в 2021 году, прошился под Евро-2 и поставил пламегаситель Mg-race в Катал-Моторс, все делал сам, кроме прошивки, в Казани на это ушло 0р в сумме и проехал уже 20к без катала, 2 замены масла и все было в уровне, запах бенза стильный только в сильные морозы.

Read more

Николай
Mitsubishi L200

Прошил L200 2014 г.в. (178л.с.) прошивкой 100500 EGR OFF. Впечатлён, чувствуется прибавка мощности, реакция на педаль газа мгновенная. Жалею что не сделал это раньше. Все сделано быстро и качественно.

Read more

Сергей Кузин
Suzuki Grand Vitara

Sgv 2,0 2012 АКПП. Доволен, как слон! Газ перестал думать, максимальный крутящий момент сдвинулся на 3-3,5 тысячи об. Разгон ощутимо увеличился, АКПП переключает раза в 2 быстрее. До прошивки в городе ехал на примерно 2000 оборотов, сейчас 1600. Экономию топлива пока не знаю, но учитывая, что обороты при прочих равных снизились, думаю, что экономия будет.

Read more

Айдар Галимов
Chevrolet Captiva

Вопрос даже не в количестве дополнительных ньютон-метров и лошадиных сил. А в грамотной настройке. На моем примере: лошадок и крутящего момента добавилось самую малость, а машина стала вести себя совершенно иначе. Пропала задумчивость после нажатия педали газа, быстрее и правильнее стали переключаться передачи. Раньше даже при средней загрузке автомобиля на обгоне где-то в горку приходилось крутить двигатель так, что от рева машины соседи по дороге шарахались, а сейчас как-то все спокойней и быстрее происходит.

Read more

Кузнецов Михаил
Honda Accord

Чипанули Honda Accord 8 12-го года. Разницу почувствовал сразу и довольно ощутимую. Машина стала совершенно по-другому ехать. Теперь тянет как и на низах, так и на более высоких оборотах. Vtec стал подключаться с более низких оборотов, что также дает ощутимый прирост динамики. В общем машина прет, спокойно теперь ездить на ней не получается.

Read more

Оставить заявку

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время